АО «Завод специальной техники»

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ АО «Завода специальной техники» в области качества — создание качественной, конкурентоспособной продукции, максимально удовлетворяющей требования и ожидания потребителей (заказчиков), обеспечивающей стабильное сохранение и укрепление позиций на рынке услуг по выпуску техники для наземного обслуживания аэродромов, дорожной и коммунальной техники, техники для строительства и содержания железных дорог, техники военного назначения и надёжное обеспечение потребностей  и ожиданий потребителей (заказчиков) по доступным и экономически обоснованным ценам.

ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ для достижения поставленной цели является система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9000, ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ:

1 Репутация предприятия напрямую зависит от качества выпускаемой продукции.  Максимально полное удовлетворение  требований и ожиданий потребителей (заказчиков), основываясь на принцип – без потребителей (заказчиков) наша продукция никому не нужна, есть заказ – есть работа!

2 Большая вовлеченность высшего руководства АО «ЗСТ» в СМК, распространение ответственности за СМК внутри организации, привлечение всех работников организации к решению задач постоянного повышения качества продукции.

3 Определение, выполнение и понимание потребностей и ожиданий потребителей (заказчиков) для повышения их удовлетворенности:

— усовершенствование системы связи с потребителями (заказчиками): обработка заказов, согласно требованиям и ожиданиям потребителей (заказчиков) по срокам, оформлению, форме предоставления услуг, гибкий индивидуальный подход, не нарушающий требования стандартов,

— разработка и постоянный контроль путем обмена информации внутри предприятия доведение до каждого исполнителя всей необходимой информации по выполняемому заказу,

— эффективное обеспечение обратной связи с потребителями (заказчиками): оперативная обработка рекламаций и устранение рекламационных несоответствий, осуществление корректирующих действий на устранение подобных несоответствий в будущем,

— увеличение сроков гарантии на продукцию за счет создания техники высокой степени надежности,

— контроль удовлетворенности потребителей (заказчиков),

— обеспечение стабильности производства продукции гарантированного качества.

4 Совершенствование процессов управления путём:

— строгого разделения обязанностей, полномочий, ответсвенности высшего руководста и каждого сотрудника предприятия,

— обеспечения качества при при любых обстоятельствах: взаимозаменяемость сотрудников в нестандартных ситуациях и содействие каждому сотруднику в случае затруденений,

— планирования, действий, изучения результатов и внедрения изменений в работе предприятия на разных этапах производства, направленных на улучшение качества выпускаемой продукции.

5 Достижение технического уровня производства, обеспечивающего выпуск продукции, превышающей показатели аналогичной техники, производимой в Российской Федерации и за рубежом.

6 Внедрение, поддержание в рабочем состоянии и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.

7 Обеспечение соответствия качества продукции требованиям национальных и международных стандартов.

8 Компетентность и вовлечение  всех работников организации к решению задач постоянного повышения качества продукции.

9 Материальное стимулирование за высокие показатели качества продукции и рационализаторскую работу.

10 Определение личной ответственности каждого работника предприятия в соответствии с его должностными обязанностями в области качества.

ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА:

— обеспечение реализации Политики в области качества;

— поддерживание в рабочем состоянии и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9000, ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002;

— повышение результативности и эффективности СМК на АО «ЗСТ»;

— допущенные нарушения, выдачу указаний и распоряжений, принуждающих подчинённых к нарушению требований  ГОСТ Р ИСО 9000, ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002, непринятие мер по устранению нарушений;

— бездействие по реагированию на риски и возможности;

—  а также

ОБЯЗУЕТСЯ:

— принимать решения, не противоречащие Политике и Целям в области качества;

— создавать и поддерживать внутреннюю среду для вовлечения персонала в решение задач организации;

— выделять необходимые ресурсы для решения поставленных задач;

— четко распределять ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу, поддерживать межфункциональную работу,

— постоянно поддерживать и укреплять репутацию предприятия как надежного производителя качественной, конкурентоспособной продукции  (услуг), полностью  удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей (заказчиков).

КАЧЕСТВО – ЗАЛОГ СТАБИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕГОДНЯ И БУДУЩЕМ!