Политика качества

Главная цель

АО «Завода специальной техники» в области качества — создание качественной, конкурентоспособной продукции, максимально удовлетворяющей требования и ожидания потребителей (заказчиков), обеспечивающей стабильное сохранение и укрепление позиций на рынке услуг по выпуску техники для наземного обслуживания аэродромов, дорожной и коммунальной техники и надёжное обеспечение потребностей и ожиданий потребителей (заказчиков) по доступным и экономически обоснованным ценам.

Основным средством для достижения поставленной цели является система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9000, ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002.

Основные принципы достижения поставленной цели:
  1. Репутация предприятия напрямую зависит от качества выпускаемой продукции. Максимально полное удовлетворение требований и ожиданий потребителей (заказчиков), основываясь на принцип – без потребителей (заказчиков) наша продукция никому не нужна, есть заказ – есть работа!
  2. Большая вовлеченность высшего руководства АО «ЗСТ» в СМК, распространение ответственности за СМК внутри организации, привлечение всех работников организации к решению задач постоянного повышения качества продукции.
  3. Определение, выполнение и понимание потребностей и ожиданий потребителей (заказчиков) для повышения их удовлетворенности:
  4. — усовершенствование системы связи с потребителями (заказчиками): обработка заказов, согласно требованиям и ожиданиям потребителей (заказчиков) по срокам, оформлению, форме предоставления услуг, гибкий индивидуальный подход, не нарушающий требования стандартов,

    — разработка и постоянный контроль путем обмена информации внутри предприятия доведение до каждого исполнителя всей необходимой информации по выполняемому заказу,

    — эффективное обеспечение обратной связи с потребителями (заказчиками): оперативная обработка рекламаций и устранение рекламационных несоответствий, осуществление корректирующих действий на устранение подобных несоответствий в будущем,

    — увеличение сроков гарантии на продукцию за счет создания техники высокой степени надежности,

    — контроль удовлетворенности потребителей (заказчиков),

    — обеспечение стабильности производства продукции гарантированного качества.

  5. Совершенствование процессов управления путём:
  6. — строгого разделения обязанностей, полномочий, ответсвенности высшего руководста и каждого сотрудника предприятия,

    — обеспечения качества при при любых обстоятельствах: взаимозаменяемость сотрудников в нестандартных ситуациях и содействие каждому сотруднику в случае затруденений,

    — планирования, действий, изучения результатов и внедрения изменений в работе предприятия на разных этапах производства, направленных на улучшение качества выпускаемой продукции.

  7. Достижение технического уровня производства, обеспечивающего выпуск продукции, превышающей показатели аналогичной техники, производимой в Российской Федерации и за рубежом.
  8. Внедрение, поддержание в рабочем состоянии и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.
  9. Обеспечение соответствия качества продукции требованиям национальных и международных стандартов.
  10. Компетентность и вовлечение всех работников организации к решению задач постоянного повышения качества продукции.
  11. Материальное стимулирование за высокие показатели качества продукции и рационализаторскую работу.
  12. Определение личной ответственности каждого работника предприятия в соответствии с его должностными обязанностями в области качества.
Высшее руководство несет ответственность за:

— обеспечение реализации Политики в области качества;

— поддерживание в рабочем состоянии и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9000, ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002;

— повышение результативности и эффективности СМК на АО «ЗСТ»;

— допущенные нарушения, выдачу указаний и распоряжений, принуждающих подчинённых к нарушению требований ГОСТ Р ИСО 9000, ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002, непринятие мер по устранению нарушений;

— бездействие по реагированию на риски и возможности;

— а также

Обязуется:

— принимать решения, не противоречащие Политике и Целям в области качества;

— создавать и поддерживать внутреннюю среду для вовлечения персонала в решение задач организации;

— выделять необходимые ресурсы для решения поставленных задач;

— четко распределять ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу, поддерживать межфункциональную работу,

— постоянно поддерживать и укреплять репутацию предприятия как надежного производителя качественной, конкурентоспособной продукции (услуг), полностью удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей (заказчиков).